На протяжении последних лет наша компания конкурировала за трафик с другими сайтами рецептов.
Так же как и другие, мы занимались рекламой, помогая проводить рекламные активности в Яндекс.Директе.
Используя накопленную информацию о потребностях пользователей нашего сайта, мы получали с рекламы максимально понятный трафик посетителей на рекламируемые ресурсы.
Наше кредо в рекламе было таким:
Еда – это философия образа жизни человека, оказывающая непосредственное влияние на его психо-физическое самочувствие.
За всё время мы обработали миллионы запросов и помогли сотням тысяч людей найти актуальную информацию о брендах и товарах.
Еда – это философия образа жизни человека
Связаться
Для профессионалов продуктового рынка мы заводили новые разделы, максимально удовлетворяющие интересам наших посетителей.
Кроме того, мы создавали полезные сервисы для удержания внимания пользователей и для того, чтобы пользователям было интересно нас рекомендовать не только как сервис проверенных и полезных рецептов, но и как место, где есть дополнительные интересные "штучки".
Заходшь и видишь:
Но всё равно, нам не удавалось полностью отойти от контента и контентно-ориентированной рекламы. Осознав это, мы начали меняться.
Мы хотели стать лучше и изменить к лучшему мир вокруг нас.
И мы учились, и старались это сделать как можно быстрее.
Бесспорно, мы научились многому:
- настраивать разные метрические программы;
- понимать структуру контентного проекта;
- создавать метрики по глубокому изучению отклика у пользователей нашего контента:
– время проведения на сайте на различных устройствах;
– скорость индексации страниц;
– какие страны, с какого устройства, куда заходят и сколько проводят времени.
Наши метрики были сложными, но такой подход позволял помогать брендам максимально качественно доносить информацию до своих покупателей.
К примеру, на трафике с глубиной 1,1 удалось получать на брендовые проекты переходы (CTR 1,21%) с глубиной просмотра страниц 5,4.
Входе решения вопросов, связанных с объединением информации из разных метрических программ, мы создали инфраструктуру хранения и обработки данных, а также сквозную аналитику для нашей системы.
И с этого момента идея всего проекта была пересмотрена в сторону создания IT продуктов для владельцев брендов, систем доставки еды, магазинов (менеджмент, анализ, прогнозирование, логистика, мерчендайзинг, распознование), рекламных агентств, систем лояльности, e-commerce, ресторанов.
Обладая проверенными и структурированными данными, а также правильными технологиями, люди и учреждения сегодня могут решать сложные проблемы и менять мир к лучшему.
В 2021 году, рассмотрев доступные технологии и продукты, мы увидели, что они были слишком жёсткими, чтобы справляться с новыми проблемами.
Мы выявили специализированные системы обработки данных, которые занимали слишком много времени по развёртыванию готового продукта, и требовали слишком много ресурсов для его обслуживания и улучшения.
Мы идентифицировали автоматизированные системы, которые не справляются c адаптивными жизненными ситуациями.
Кроме этого, эти системы несут в себе риск доступа к данным по принципу "или всё, или ничего".
Все эти проблемы вынуждают организации идти на неприемлемый компромисс в вопросах: доступности продуктов, скорости разработки, адаптивности структур данных с учётом обширных изменений, а также трудности совместной работы и защитой конфиденциальных данных.
Также мы осознали, что есть потребность в другой технологии, и теперь мы знаем, что для её создания потребуется другая структура организации разработки. Вот почему мы основали структуру "СВАРОГ" и начали реализовывать наш продукт ABS Data Pull Platform.
Информационные системы трансформируют бизнес, и видимые результаты этого подразумевают: более широкое использование сотовых телефонов и беспроводных телекоммуникационных устройств, массовый переход к онлайн-новостям и информации, бум электронной коммерции и интернет-рекламы, а также новые федеральные законы о безопасности и бухгалтерском учёте.
Информационные системы необходимы для ведения повседневного бизнеса по всему миру, а также для достижения стратегических целей бизнеса.
Некоторые компании, такие как Авито, Яндекс и Озон, не существовали бы без информационных систем.
Многие сферы услуг, такие как финансы, страхование и недвижимость, не могут работать без информационных систем.
Способность фирмы использовать ИТ тесно связана с её способностью реализовывать корпоративную стратегию.
Мы сосредоточены на создании лучшего в мире пользовательского интерфейса для работы с данными, который позволяет людям задавать сложные вопросы и отвечать на них, не требуя от них знания языков запросов, статистического моделирования или командной строки.
Для этого мы создаем платформы для интеграции, управления и защиты данных, поверх которых мы накладываем приложения для полностью интерактивного машинного анализа, управляемого человеком.
Мы инженеры и лингвисты, а не "учёные из кабинетов".
Наша команда работает по всему миру и сочетает в себе практический опыт в области инфраструктуры распределенных систем, обработки больших данных, проектирования взаимодействия с пользователем и науки о данных.
Каждый член нашей команды сочетает в себе бескомпромиссное инженерное мышление с непоколебимой сосредоточенностью на выполнении миссии.
У наших клиентов есть данные и глубокое понимание проблем, с которыми они сталкиваются. У нас есть проверенные продукты и инженерное мышление.
Мы отправляем наших инженеров на места, чтобы они работали непосредственно с нашими клиентами — развертывая наши продукты, интегрируя их данные, оптимизируя их рабочие процессы и получая операционные результаты за недели, а не годы.
Устанавливая настоящие партнерские отношения, мы помогаем клиентам получить максимальную отдачу от наших продуктов и инженерного опыта.
Мы инженеры и лингвисты, выполняющие миссию.
Мы ищем самые важные проблемы, которые только можем обнаружить. И мы всегда так делаем.
У некоторых учреждений есть огромные денежные ресурсы для заказа всего комплекса наших услуг, а у некоторых этих денежных ресурсов меньше, и они могут позволить себе только часть наших продуктов.
Какой бы ни была ситуация, наш подход ко всем нашим клиентам одинаков:
Установить партнёрские отношения, чтобы изменить использование данных для достижения поставленных целей.
Мы работаем над созданием будущего, в котором государственные учреждения, коммерческие предприятия и некоммерческие организации смогут использовать данные, чтобы функционировать так, как было задумано, а именно: для выполнения возложенных на них задач, предоставления ценности клиентам и распределения помощи наиболее нуждающимся.
ABSPublisher строит отношения с избранными сторонними организациями, чтобы расширить гибкость, охват и поддержку наших платформ.
Вместе мы работаем над тем, чтобы помочь нашей разнообразной аудитории — продавцам, частным лицам, артистам, фанатам, разработчикам и всем, кто находится в цепи между ними, — преодолеть барьеры для доступа к экономике.
Если вы видите точки нашего возможного сотрудничества, то пишите нам!